молодой, дерзкий и успешный предприниматель, основатель онлайн-агрегатора ОСАГО РОССТРАХ, основатель МКК «Сибиряк».
Дмитрий Борисенко
Цель проекта:

Создание аккаунта личного бренда в Instagram в формате визитной карточки. На основе ценности клиента..

Создание контента исходя из личной истории клиента как предпринимателя. Отражение в нем жизненных ценностей
и личности заказчика, учитывая его становление и бизнес-советы.

Создание ленты, фото и видеоряда, 27 сценарных решений, исходя из личного бренда клиента.






Создание контента и своего стиля:
Фотосъемка
Данная фотосъемка отражает мужскую харизму, энергию и эпатаж.
Были выбраны образы в классическом и спортивном стиле.
Из атрибутов были использованы мороженое, лёд в стаканчике, бургер, кубик Рубика.


Ничего так не вдохновляет, как успехи обычных людей.

В создании концепции и личного бренда клиента мы использовали этот опыт для повышения коммуникации и формирования доверия потенциальных подписчиков.

Была произведена организация мероприятия по знакомству с предпринимателями, базовой категории событийного маркетинга.
Брендинг
SMM-стратегия
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Рекомендации по визуальному оформлению аккаунта
Позиционирование
Job story
User story
Создание контент-плана
Стратегия продвижения
Проработка аккаунта
Введите ваши данные
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Made on
Tilda