ДАРЬЯ
Основатель салона перманентного макияжа в Новосибирске и школы перманентного макияжа
ТИМОЩЕНКО
ЧТО БЫЛО
Контент
Разработана стратегия развития личного бренда, куда входили следующие блоки:
Стратегия развития личного бренда
СДЕЛАНО:
Анализ конкурентов в личном бренде
Стратегия продвижения в instagram
Позиционирование личного бренда
Аудит личного бренда
Стиль бренда
Сформирована продуктовая линейка из 3-х продуктов
Анализ целевой аудитории
Разработан план работы со СМИ.
Контент план разработан с учетом потребностей личного бренда, коммерческих потребностей проекта и проработанных болей клиентов по каждому из продуктов, а также с учетом личных пожеланий
Копирайтинг
Согласно стратегии разработаны уникальные цитаты и слоганы бренда, трансляция которых отражает ценности личного бренда и его продуктов. Создан ТОV личного бренда.
Работа с продуктовой линейкой
Разработана продуктовая линейка, обспечивающая монетизацию личного бренда. Проработаны боли, возражения целевой аудитории. Прописаны ценности продукта. Создание уникальной концепции мероприятий и воронки продаж на мероприятии. Оптимизация приема оплат на мероприятия
Разработана визуальная концепция (moodboard) личного бренда. Проведено 4 фотосъемки для Дарьи. Каждая съемка отвечала своим целями задачам. Был разработан уникальный визуальный стиль подчеркивающий нишевую эстетику и особенности личного бренда. Создание сайтов под мероприятия и курсы. Создание дополнительных аккаунтов обучения.
дизайн аккаунта,
САЙТА И TAPLINK
Made on
Tilda