Анастасия
Сетевой предприниматель, коммерческий директор журнала "Авторский проект"
Прокопьева
Работа с продуктовой линейкой
Разработана продуктовая линейка, обеспечивающая монетизацию личного бренда. Созданы первые гайды и чек-листы.
Работа с продуктовой линейкой
Разработана продуктовая линейка, обеспечивающая монетизацию личного бренда. Созданы первые гайды и чек-листы.
ЧТО БЫЛО
Позиционирование
Проведен аудит точки старта личного бренда. Проанализирован стиль личного бренда. Сделаны выводы о текущей коммуникации личного бренда. Проведено интервьюирование. Поставлены бизнес задачи перед личным брендом.
Аудит личного бренда
СДЕЛАНО:
Проработано УЛП, миссия, ценности, мыслеобразы и архетипы бренда. Построено позиционирование. Разработан бренд-месседж, цитаты бренда и главный триггер. Благодаря интервью определены архетипы бренда, каждый из которых описан для дальнейшей работы с текстами и визуальной концепцией бренда.
Стратегия продвижения в instagram
Создан персональный план продвижения, который включал в себя работу с экспертами и блогерами. Построены воронки и прописаны тз для работы. Прописан подробный план по работе с таргетированной рекламой как для привлечения новых подписчиков, так и для продажи основных продуктов.
Визуальная концепция личного бренда
Разработана визуальная концепция (moodboard) личного бренда. Создание аксессуаров бренда. Разработан уникальный визуальный стиль подчеркивающий нишевую эстетику и особенности личного бренда.
Монетизация личного бренда
Разработаны продукты и воронки для разных целевых аудиторий. Марафоны для получения максимального результата от продуктов компаний (марафоны похудения). Онлайн наставничество для потенциальных партнеров, которые хотят начать зарабатывать в компании. А также разработаны квизы для продажи продуктов на основе выявления личных потребностей.
Made on
Tilda