ЮЛЯ
В процессе реализации проекта произошла смена ниши и позиционирования в сторону коучинга
Biz Girl Gis
ЧТО БЫЛО
Контент
Разработана стратегия развития личного бренда, куда входили следующие блоки:
Стратегия развития личного бренда
СДЕЛАНО:
Анализ конкурентов в личном бренде
Стратегия продвижения в instagram
Позиционирование личного бренда
Аудит личного бренда
Стиль бренда
Анализ целевой аудитории
Контент план разработан с учетом потребностей личного бренда, коммерческих потребностей проекта и проработанных болей клиентов по каждому из продуктов, а также с учетом личных пожеланий. Разработаны рубрики-визитки. Обучение техникам работы в сторис, подаче себя и работе в эфирах.
SMM продвижение
Стратегия SMM-продвижения создана и рассчитана на продвижение среди активных блогов предпринимателей города. Взаимный пиар. Выход в топ по хештегам. Настройка таргетированной рекламы. Взаимодействия с профилем увеличились в 10 раз на второй месяц работы
Разработана визуальная концепция (moodboard) личного бренда. Создание аксессуаров бренда. Проведена фотосъемка с разными стилистическими решениями. Был разработан уникальный визуальный стиль подчеркивающий нишевую эстетику и особенности личного бренда.
Фотосъемка
Made on
Tilda