ДМИТРИЙ
Предприниматель, основатель онлайн-агрегатора ОСАГО РОССТРАХ, основатель МКК «Сибиряк».
БОРИСЕНКО
ЧТО БЫЛО
Контент
Разработана стратегия развития личного бренда, куда входили следующие блоки:
Стратегия развития личного бренда
СДЕЛАНО:
Анализ конкурентов в личном бренде
Стратегия продвижения в instagram
Позиционирование личного бренда
Аудит личного бренда
Стиль бренда
Анализ целевой аудитории
Создание контента исходя из личной истории клиента как предпринимателя. Отражение в нем жизненных ценностей и личности заказчика, учитывая его становление и бизнес-советы. В создании контента мы использовали его опыт для повышения коммуникации и формирования доверия потенциальных подписчиков. Было организовано мероприятие по знакомству с предпринимателями - подписчиками.
Копирайтинг
Разработан TOV личного бренда, прописаны контентные сюжеты
SMM продвижение
Стратегия личного бренда в данном проекте не подразумевала под собой использования каких-либо онлайн продуктов. Весь контент был направлен на знакомство с Дмитрием, его бизнесом и тестом личного бренда в онлайне. Основной упор в продвижении был на упоминаниях и репостах Портнягина, участников Тайги и ютуб-канала "Трансформатор Тревел".
Разработана визуальная концепция (moodboard) личного бренда. Создание аксессуаров бренда. Проведена 8-ми часовая съемка фото и видеоконтента в целях экономии времени предпринимателя, где использовано 27 сценарных решений. Запись видео о его пути, бизнесе и поездке с Дмитрием Портнягиным в Тайгу.
ФОТО И ВИДЕО
съемка
Made on
Tilda