ИВАН
Сооснователь сети частных детских садов "Bambini", сооснователь автопроката "За рулем", основатель компании "Надежный займ", трейдер и инвестор
МАЛЬЦЕВ
ЧТО БЫЛО
Контент
Разработана стратегия развития личного бренда, куда входили следующие блоки:
Стратегия развития личного бренда
СДЕЛАНО:
Анализ конкурентов в личном бренде
Стратегия продвижения в instagram
Позиционирование личного бренда
Аудит личного бренда
Стиль бренда
Анализ целевой аудитории
Контент создан с учетом профессиональный специфики клиента и многогранности его ниш. Основной контент в нише трейдинга выходил в Telegram-канале, а будни предпринимателя и инвестора в Instagram. Контент план разработан с учетом потребностей личного бренда, а также с учетом личных пожеланий.
SMM продвижение
Стратегия SMM-продвижения создана и рассчитана на продвижение среди блогов предпринимателей. Активное ведение страницы в окружении блогеров позволило выполнить необходимые задачи и увеличить охват. Настройка таргетированной рекламы.
Разработана визуальная концепция (moodboard) личного бренда. Создание аксессуаров бренда. Проведено 2 съемки, каждая из которых выполнила определенные цели и задачи. Разработаны макеты для перехода подписной базы, интересующейся инвестициями, в Telegram. Все социальные сети Ивана были оформлены в новом стиле.
Фотосъемка
Made on
Tilda