Евгений
Финансист, инвестор и основатель INVESTMENT CAPITAL GROUP
Казейкин
ЧТО БЫЛО
Анализ конкурентов в личном бренде
Проведен аудит точки старта личного бренда. Проанализирован стиль личного бренда. Сделаны выводы о текущей коммуникации личного бренда. Проведено интервьюирование.
Стратегия развития личного бренда
СДЕЛАНО:
Проведен анализ 5 конкурентов по более чем 100 критериям. Выявлены слабые и сильные стороны конкурентов, сделаны выводы и гипотезы.
Позиционирование
Проработано УЛП, миссия, ценности, мыслеобразы и архетипы бренда. Построено позиционирование. Разработан бренд-месседж, цитаты бренда и главный триггер. Благодаря интервью определены архетипы бренда, каждый из которых описан для дальнейшей работы с текстами и визуальной концепцией бренда.
Стратегия продвижения в instagram
Создан персональный план продвижения, который включал в себя работу с экспертами и блогерами. Построены воронки и прописаны тз для работы. Прописан подробный план по работе с таргетированной рекламой как для привлечения новых подписчиков, так и для продажи основных продуктов.
Визуальная концепция личного бренда
Разработана визуальная концепция (moodboard) личного бренда. Создание аксессуаров бренда. Разработан уникальный визуальный стиль подчеркивающий нишевую эстетику и особенности личного бренда.
Made on
Tilda