Магазин натуральной ЭКО косметики из Сибири — SHAPRAN.

Вся сила природы и нежная забота сошлись
в одном продукте.


SHAPRAN
Цель проекта:

Создание бренда компании. Выход
на новых клиентов путем создания социальных сетей. Организация первого трафика.


.
Фотосъемка

В создании образа были выбраны оливковые, зелёные и белые оттенки. Для подчеркивания экологичности использовались деревянные аксессуары, плетёная корзина, зелень и продукция бренда.

В качестве модели представлено лицо бренда. Макияж и прическа были выполнены с уклоном на натуральную красоту. Использовалась одежда белых тонов.


Мы создали запоминающийся нейминг товара, подобрали подходящую цветовую гамму в пастельных оттенках нежно-оливковых цветов, полностью оформили аккаунт в фирменном стиле клиента.

Создали LOGOBOOK.

Осуществили представление главного лица бренда.

Произвели съемку товара с отсылками к составу и его характеристикам.

Оформили TapLink для интернет-магазина, и теперь каждый клиент с лёгкостью может сделать свой заказ всего за несколько минут.

Помогли в написании истории бренда, делая его продукцию близкой, понятной и желанной для каждого клиента.


Брендинг
Разработка стратегии продвижения, начиная от разбора состава продукта до трансляции личных ценностей основательницы бренда. Разработка базовых акций магазина для получения лояльности и доверия клиентов.

SMM-стратегия
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Позиционирование
Job story
User story
Создание контент-плана
Стратегия продвижения
Проработка аккаунта
Рекомендации по визуальному оформлению аккаунта
Made on
Tilda